Вначале я был очень заинтересован
недорогим семиместным универсалом, даже рассматривал объявления о продаже
румынских Dacia Logan MCV, а узнав о запуске его в производство на АвтоВАЗе под
именем LADA Largus и вовсе определил этот автомобиль как мою следующую покупку.
Съездил в автосалон, «пощупал» там семиместную топовую версию, которая мне в
целом понравилась, узнал о шестимесячных очередях на машину и решил – брать
можно. Но отсутствие необходимых запасов банкнот не позволяло прямо сейчас
оформить заказ. Спустя год финансовая ситуация у меня улучшилась и я,
наконец-то, был допущен за руль этого семиместного аппарата в качестве
полноправного владельца.
Если верить статьям различных
автомобильных изданий, многие установленные в автомобиле детали идут от
российских поставщиков, как то обивка сидений, сами кресла, стекла,
аккумулятор, замки, педали, шины. Насколько это все надежно покажет время, а
пока пробег моего Ларгуса достиг всего лишь символических 5000 км. Понравился
простор на заднем ряду, на среднем потеснее, сидеть там, в целом, вполне
удобно, но все время почему-то возникают ассоциации с табуреткой. Зато, в
отличие от многих «семиместок», третий ряд подходит не только для детей, там
можно довольно уютно разместиться и взрослому человеку. Проход на задний ряд
осуществляется откидыванием сидений среднего ряда, к данной процедуре поначалу
требуется приноровиться, а потом это затруднений уже не вызывает.
Образовавшийся проход не очень широк, но мне при 77 кг и 180 см роста его
вполне хватает. Если нужно, задние кресла можно оставить в гараже, увеличив
багажник с крохотных 135 до 560 литров. А удалив средний получим целый сарай
2,5 кубометра, в который можно загрузить целых полтонны. Дверь багажника
распашная, две створки раскрываются на определенный угол, а если убрать
фиксатор, то можно распахнуть больше.
16-тиклапанный мотор машину вполне
тянет, только его надо раскручивать хотя бы до 3000 оборотов. Передаточные
числа в «коробке» длиннее логановских, при разгоне тянуться к рычагу приходится
не так часто. Но по четкости переключению он уступает тому же самому Логану.
Подвеска весьма энергоемкая. Пробить
амортизаторы до ограничителя можно разве что нарочно задавшись такой целью. Чем
больше груз, тем более плавно идет машина. На гравийных дорогах слишком много
тряски передается через руль на руки водителя, что раздражает. Педаль тормоза
длинноходная и создает впечатление, что вместо тормозной жидкости в магистралях
проложена вата. Но замедление вполне прогнозируемое, и привыкнув к нему,
неудобств не доставляет.
В целом, я бы назвал Ларгус лучшим
автомобилем среди вазовских моделей. Для большой семьи это самый доступный
семиместный вариант среди прочих более дорогих минивэнов. Хотелось бы еще к
нему коробку-автомат, правда, тогда его доступность несколько пострадает. Всем
своим трех- и более детным друзьям Ларгус я советую брать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий