Однажды,
скучая у компьютера долгими зимними вечерами, на семейном совете было принято
решение дождаться долгожданного отпуска и отправиться в Краснодарский край на
собственном автомобиле. Опыта дальних поездок у меня до этого не было, а
предстояло преодолеть без малого около 1000 километров. Наш автомобиль Дэу
Нексия к поездке специально не готовился, так как осенью было пройдено ТО-80000
км.
Шел
2012 год. За окном шумели майские соловьи. Тревожна была ночь накануне отъезда.
Вечером перед этим были собраны и упакованы все необходимые, на наш взгляд,
вещи. Те, которые не влезли в багажник, были размещены в ногах под сиденьем,
преимущественно там, где стояло детское кресло. И вот в два часа ночи я не
выдержав ожидания просыпаюсь, разбудив жену и дочку, и собравшись, в 2:45 мы
отправляемся в путь.
Славный
город Курск остается позади, а перед нами пустынная ночная трасса на Воронеж.
Эти 220 км даются легко и непринужденно. И вот около 6 утра мы въезжаем в
Воронеж. Никаких пробок в городе в это время нет и в помине и мы спустя минут
20-30 уже выруливаем на трассу М-4. Не заблудились в Воронеже мы во многом
благодаря навигатору и навителовскому софту на нем.
М-4
очень удобная. Встречный поток находится за разделительным отбойником. В каждую
сторону движение двухрядное. Где нет дополнительных ограничений, держим
скорость между 100 и 110 км/ч. Движемся в левом ряду, так как справа
грузовиками прокатана довольно неприятная тряская колеея. Время от времени
приходится смещаться вправо, уступая дорогу тем, кто ну уж очень куда-то
спешит. Правда, их впоследствии наблюдаем мирно беседующих с автоинспекторами.
Нас на протяжении всего пути так ни разу и не остановили. Даже для проверки
документов, не говоря о каких-либо нарушениях. Семейный бюджет старались
экономить. Даже в Цукеровой балке, на посту при въезде в Краснодарский край,
люди в касках и с автоматами не заинтересовались нашей серой мышкой-Нексией.
Средний
расход составил приблизительно 7 литров на 100 км. При этом согласно навигатору
наша средняя скорость была около 80 км/ч. И это похоже на правду, ведь в пути
мы провели 13 часов.
Затрудненное
движение наблюдалось в районе Тарасовки. Там трасса уже узкая, без разделителя
встречных потоков. Причем причину пробки определить так и не удалось, на выезде
из поселка она просто сама рассосалась.
Так
мы к 4-м часам вечера благополучно добрались до Кропоткина, где нас уже ждали
любимые родственники.
Обратный
путь прошел также без неприятностей и снова без единой остановки полосатыми
палочками. Единственной досадной мелочью стала трещина крепления банки
глушителя, в результате чего эта труба с неприятным звоном билась о пружину
задней подвески и о днище. Пришлось найти на обочине подходящую ветку и
втиснуть ее между днищем и резонатором. Звенящий контакт прекратился. Но не
насовсем. Пару раз приходилось останавливаться и поправлять сосокочившую
ветку-ограничитель.
За
исключением такой курьезнй мелочи других поломок замечено не было. Обратный
путь занял время приблизительно с 4-х утра до 6 вечера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий