среда, 7 августа 2013 г.

Фольксваген Пассат седьмого поколения



Фольксваген Пассат третья по популярности модель за всю историю компании после легендарного Жука и Гольфа. Более 15 миллионов Пассатов обрели своих хозяев с момента начала выпуска в 1973 году. Вот и нынешняя шестая версия также пользуется популярностью среди покупателей.
Если пятая реинкарнация Пассата внешне была похожа на более дешевые Джетту и Гольф, то шестому добавили сходства с более престижным Фаэтоном. В автомобиле улучшены материалы отделки салона, установлен более спортивный руль, блок управления климатом от Гольфа, кнопку электромеханического ручного тормоза перенесли на центральный тоннель с передней панели, креслам добавили функции вентиляции и массажа, селектор коробки переключения передач теперь выглядит более благородно. Вот из такого внимания к мелочам и складывается пресловутое немецкое качество. Однако, в общем салон нового Пассата практически остался неизменным. Ведь согласно статистике владелец такого автомобиля – это 47-летний семейный мужчина с уже взрослыми детьми. А такие люди достаточно консервативны в своих привычках.
Шасси и кузов остались прежними. К ним лишь добавили амортизаторы, управляемые электроникой, и электронную же имитацию блокировки дифференциала (XDS), а у полноприводных версий теперь стоит муфта Haldex. Самый слабый из моторов на новом Пассате –бнзиновый турбодвигатель 1,4 TSI, развивающий 122 л.с. Существуют также варианты 1,8 TSI мощностью 152 л.с., 2,0 TSI мощностью 210 л.с. и дизельный 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Самым популярным у нас в стране является автомобиль с мотором 1,8 TSI и семиступенчатой коробкой DSG. Это сочетание особенно удачно в режиме Sport, когда коробка некоторое время сохраняет обороты двигателя, не меняя сразу передачу при сбросе газа.
В движении Пассат по прежнему тихий и плавный. Новое пятислойное лобовое стекло теперь содержит в себе шумопоглощающую пленку, а моторный отсек и боковины получили дополнительную шумоизоляцию. Подвеска достаточно плотная, на «лежачего полицейского» отвечает лишь парой глухих толчков.
Инженеры, создававшие этот Пассат, придумали и реализовали очень интересный способ открытия багажника без помощи рук Easy Open. Достаточно подойти к машине сзади с ключом-меткой в кармане и слегка ударить носком ботинка чуть ниже бампера. Этот толчок изменит напряженность электромагнитного поля, и электроника разблокирует замок, после чего пружины поднимут крышку. Правда, закрывать багажник придется уже вручную.
В очередной раз Фольксваген Пассат поддержал свою репутацию добротного немецкого автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий