четверг, 15 августа 2013 г.

Минивэн Шевроле Орландо



Одним из самых доступных минивэнов на нашем рынке, после Ларгуса и китайской продукции, является автомобиль Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando). Построенный на базе Delta II от Шевроле Круз Орландо получился довольно удачным автомобилем. В первую очередь он разрабатывался с прицелом на европейский рынок, поэтому в предлагаемых вариантах двигателей преобладают дизельные. Это два двухлитровых мотора, развивающие мощность 130 л.с. и 163л.с. и крутящий момент 315 нм и 360 нм. Дизели довольно экономичны и укладываются в 6л на 100 км, при этом разгоняя Орландо до 197 км/ч. Взятый у Круза бензиновый 1,8 обладает мощностью 141 л.с. и моментом 176 нм и «кушает» 7,3 л, а «максималка» всего 185. Агрегатируется «бензинка» с 5-ступенчатой коробкой передач. А на дизели ставят 6-ступку либо автомат.
Интерьер оформлен очень стильно. Передняя панель напоминает Шевроле Корвет. Да и безопасность на уровне. Кузов усилен элементами из высокопрочной стали и обеспечивает минимальную деформацию салона при столкновениях, даже боковой удар Орландо выдерживает хорошо. На всех колесах стоят дисковые тормоза, ABS, противобуксовочная система, система распределения тормозных усилий и ESP. Присутствуют и шесть подушек безопасности.
Подвеска установлена такая же как и на Крузе и отличается только настройками. Орландо более жестко проходит неровности и сильнее заваливается в поворотах. Тем не менее неожиданных сюрпризов водителю не преподносит, все вполне прогнозируемо и хорошо контролируется. Шумоизоляция слабенькая. Бензиновый 1,8 слышен в салоне довольно хорошо, а вот с дизелем уши водителя чувствуют себя комфортнее.
Как и положено минивэну, Орландо имеет множество ниш и тайников для мелочей. Спереди расположены два подстаканника и монетница, во всех дверях есть удобные карманы, способные вместить в себя бутылку с водой. Под крышкой пола багажника расположилась уютная кладовка, такие же удобные отсеки есть и за задними колесными арками. Зеркало заднего вида в салоне дополнено еще одним для наблюдения за пассажирами. А под панелью аудиопроигрывателя спрятался настоящий тайничок, в котором можно спрятать что-нибудь ценное.
Салон у Орландо семиместный. Два задних ряда расположены чуть выше первого. Места для головы хватает всем семерым. Каждое из пяти сидений позади водителя можно сложить отдельно, что обеспечивает хорошую трансформацию салона. И если сложить все пять кресел, получим почти полтора кубометра багажного объема.
Вобщем, Орландо так и зазывает собрать компанию друзей-единомышлеников и отправиться в увлекательное путешествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий