При совсем «нероссийских» 135 мм
дорожного просвета у переднеприводных машин 150 мм для полноприводной Теаны
выглядят существенным улучшением. Также убрали задний стабилизатор поперечной
устойчивости, так как он проходил слишком близко к земле. Потерю стабилизатора
скомпенсировали повышенной жесткостью пружин задней подвески. Из-за этого зад
машины стал бы выше, чем перед, но инженеры подняли и его, благодаря чему
автомобиль выглядит по-прежнему гармонично.
Двигатель был позаимствован у
родственного кроссовера Nissan X-Trail. Рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый
агрегат QR25DE,развивающий 167
л.с., встал в Теану практически без доработок. Изменили лишь опоры двигателя и
систему впуска-выпуска, а внутри самого мотора применили специальное покрытие
DLC (diamond-like carbon). В итоге крутящий момент увеличился на 7 нм в
сравнении с X-Trail. Заявленный расход
топлива составляет 7,5 л/100 км в загородном режиме, 12,5 в городском и 9,4 в
смешанном. V6 на Теану 4х4 ставить не стали из-за сложности
скомпоновать в моторном отсеке такой двигатель, вариатор и раздаточную коробку.
QR25DE издает не такой
сочный звук как V6, однако недостатком тяговитости не страдает. В спортивном
режиме вариатор XTronic CVT практически не дает мотору замедлиться ниже 3500
об/мин и довольно оперативно меняет передачи.
А вот в плавности хода такая Теана
уступает моноприводной версии. Каждая мелочь на дороге отчетливо передается на
кузов. Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости машина больше
кренится в поворотах, но не критично. Зато Teana
Four уверенно сохраняет заданную траекторию движения
даже на плохой дороге. Да и ходы подвески немалые, энергоемкость отменная.
Сзади стоит муфта блокировки полного
привода, которая по достижении скорости 10 км/ч переключается в режим Auto.
Эти Ниссаны собирают в нашей стране на
заводе в Санкт-Петербурге. Здесь же собирают и некоторые детали – тормозные и
топливные трубки. Это благоприятно отражается на ценнике. Стоимость
полноприводных Теан составляет 1200-1300 тыс. рублей. Однако присутствует довольно
высокий процент брака. В основном брак проявляется в повреждениях кузова и в
нарушении его геометрии при сварке. Самое пороблемное место в Теанах – стык
брызговика щитом моторного отсека. Правда, это особо не мешает данному
автомобилю успешно продаваться. В рейтинге продаж в своем классе Теана занимает
второе место после Тойоты Камри.
Комментариев нет:
Отправить комментарий