вторник, 6 августа 2013 г.

Полноприводная Теана



При совсем «нероссийских» 135 мм дорожного просвета у переднеприводных машин 150 мм для полноприводной Теаны выглядят существенным улучшением. Также убрали задний стабилизатор поперечной устойчивости, так как он проходил слишком близко к земле. Потерю стабилизатора скомпенсировали повышенной жесткостью пружин задней подвески. Из-за этого зад машины стал бы выше, чем перед, но инженеры подняли и его, благодаря чему автомобиль выглядит по-прежнему гармонично.
Двигатель был позаимствован у родственного кроссовера Nissan X-Trail. Рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый агрегат QR25DE,развивающий 167 л.с., встал в Теану практически без доработок. Изменили лишь опоры двигателя и систему впуска-выпуска, а внутри самого мотора применили специальное покрытие DLC (diamond-like carbon). В итоге крутящий момент увеличился на 7 нм в сравнении с X-Trail.  Заявленный расход топлива составляет 7,5 л/100 км в загородном режиме, 12,5 в городском и 9,4 в смешанном. V6 на Теану 4х4 ставить не стали из-за сложности скомпоновать в моторном отсеке такой двигатель, вариатор и раздаточную коробку. QR25DE издает не такой сочный звук как V6, однако недостатком тяговитости не страдает. В спортивном режиме вариатор XTronic CVT практически не дает мотору замедлиться ниже 3500 об/мин и довольно оперативно меняет передачи.
А вот в плавности хода такая Теана уступает моноприводной версии. Каждая мелочь на дороге отчетливо передается на кузов. Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости машина больше кренится в поворотах, но не критично. Зато Teana Four уверенно сохраняет заданную траекторию движения даже на плохой дороге. Да и ходы подвески немалые, энергоемкость отменная.
Сзади стоит муфта блокировки полного привода, которая по достижении скорости 10 км/ч переключается в режим Auto.
Эти Ниссаны собирают в нашей стране на заводе в Санкт-Петербурге. Здесь же собирают и некоторые детали – тормозные и топливные трубки. Это благоприятно отражается на ценнике. Стоимость полноприводных Теан составляет 1200-1300 тыс. рублей. Однако присутствует довольно высокий процент брака. В основном брак проявляется в повреждениях кузова и в нарушении его геометрии при сварке. Самое пороблемное место в Теанах – стык брызговика щитом моторного отсека. Правда, это особо не мешает данному автомобилю успешно продаваться. В рейтинге продаж в своем классе Теана занимает второе место после Тойоты Камри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий