вторник, 30 июля 2013 г.

Шестисотый «мерин»



Вчера в «шестисотый» мерседес сзади врезался шестисотый «Запорожец». Этот анекдот был популярен во времена малиновых пиджаков и «новых русских». Пожалуй, трудно было найти в 90-е более популярный автомобиль, чем «Мерседес-Бенц 600» в кузове W140. Если ты был на таком «мерине», ты, однозначно, был «крутой».
А в наше время любой, располагая суммой около полумиллиона рублей, может себе позволить приобрести данный автомобиль. Всего полмиллиона за эту «легенду»! Это цена нового бюджетного автомобиля. Но так ли все радужно на самом деле? Ведь это будет изрядно побегавшая по нашим дорогам машина. Да и криминальное прошлое не позволит расслабиться при покупке. Более спокойно будет приобретать такой аппарат через салоны, торгующие подержанными автомобилями. Там, как правило, машины не имеют неприятностей юридического характера. Возраст «мерина» будет составлять уже 15 и более лет (его производили с 1991 по 1999 годы). За такой срок кузов вряд ли сохранится в первозданном виде. Конечно, найти какие-либо запчасти не будет проблемой. На эту машину купить можно практически все. Так, переднее крыло станет Вашим всего за 3500-4000 рублей, лобовое стекло можно найти за 8000, самое простое, без «наворотов». А хотите оригинальное – готовьте уже 40000 наших денег. Но это еще мелочи. Если поедете обслуживаться к официальным дилерам, нормочас обойдется практически в стоимость крыла, те же самые 3500-4000 рублей. Рациональнее найти стороннюю СТО. Но даже там, например, заменяя свечей выйдет в 7-8 тысяч, плюс сами свечи приблизительно столько же. Но и это еще полбеды. Уставшая задняя пневматическая подвеска запросит 40-50 тысяч за два пневмоамортизатора и компрессор к ним. И это еще у неофициалов, а дилер, не моргнув глазом, опустошит Ваш кошелек на 40-50 тысяч только за один такой амортизатор. Более десятки тысяч будет стоить мерседесовский бампер. Еще к такой солидной машине понадобятся приличные колеса, только комплект шин к которым потянет на 40-50 тысяч. А когда Вам придет «письмо счастья» из налоговой, впору будет грызть локти, ведь указанная там сумма будет исчисляться десятками тысяч рублей. И еще на него запросто могут позариться похитители автомобилей. А это означает расходы на противоугонные системы.
Тем не менее, сам автомобиль сделан шикарно. Приятные кожаные сиденья, море электрических сервоприводов, отменная шумоизоляция салона благодаря двойному остеклению, все это даже несмотря на возраст и сейчас продолжит радовать владельца такого Мерседеса. А мощь двигателя этого «мерина» поможет смириться с «конским» налогом. Самый мощный специально разработанный для «шестисотого» 12-цилиндровый шестилитровый мотор M120 располагает 394 л.с.
Интересный факт, что это у нас «Мерседес-Бенц 600» снискал такую престижную репутацию, а в Европе машина часто использовалась в качестве такси. Для них это просто большой удобный автомобиль.
Так «брать или не брать», вот в чем вопрос. Следует учесть, что к цене приобретения этого легендарного автомобиля желательно добавить еще такую же сумму для приведения автомобиля в товарный вид. Вас такие расходы не пугают? Что ж, желаю Вам поскорее обрести своего «стального коня» и наслаждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий