суббота, 27 июля 2013 г.

Народный джип



Слухи о том, что на московском «Автофрамосе» скоро начнут производить компактный внедорожник Рено Дастер, всколыхнули автомобильную общественность. Шутка ли, при заявленной в то время цене 449 тыс. рублей (499 тыс. рублей за версию с полным приводом) этот автомобиль просто обязан был стать самым популярным в своем классе. Так оно и произошло, несмотря на череду повышений цен, в результате чего самый доступный переднеприводный Дастер с августа 2013 года стоит около 480 тыс. рублей. Правда, за эти деньги в автомобиле нет кондиционера, ни электрических стеклоподъёмников, ни аудиосистемы, ни противотуманных фар, спинка заднего дивана складывается только вся целиком, зато уже есть гидроусилитель руля и ABS. Из представленных на рынке комплектаций данного автомобиля, пожалуй, самой оптимальной можно назвать комплектацию Privilege. Она уже подразумевает наличие в машине кондиционера, CD-проигрывателя, противотуманных фар, подогрева передних сидений, электропривода боковых зеркал заднего вида.
Дастер может быть оснащен одним из трех вариантов двигателей. Это уже знакомый по Логану 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., агрегат помощнее 2-литровый 135-сильный бензиновый мотор, а также 1,5-литровый дизель, выдающий 90 «лошадок». Конечно, выбор конкретного двигателя личное дело каждого покупателя. Но даже младший 1,6-литровый мотор позволяет вполне уверенно разгонять 1,2-тонную машину (столько же весит «старая» Нива, в которой всего 80 л.с.). Не в последнюю очередь такая приемлемая динамика достигается за счет коробки передач, имеющей сближенный ряд передаточных чисел. Правда, «ложка дегтя» здесь в том, что водителю при разгоне приходится часто работать правой рукой, меняя передачи.
В тех краях, где нет дорог с твердым покрытием полноприводная версия Дастера чувствует себя достаточно уверенно. В задней оси автомобиля располагается электромагнитная муфта, которая отключена в режиме 2WD (работает лишь передний привод), подключается при пробуксовке передних колес в режиме AVTO, либо блокируется в режиме 4WD Lock (полный привод). Управление этими режимами трансмиссии, которая целиком позаимствована у Ниссана Кашкай, осуществляется удобным поворотным регулятором, расположенным в самом низу центральной консоли.

В задней части салона автомобиля располагается 408-литровый багажник, который можно увеличить до 1570 литров, сложив ряд задних сидений. Для преднеприводной версии эти цифры будут побольше – 475 и 1636 литров соответственно, так как таких Дастерах полноразмерное запасное колесо не лежит на дне багажного отделения, а закреплено под днищем автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий