Слухи о том, что на московском
«Автофрамосе» скоро начнут производить компактный внедорожник Рено Дастер,
всколыхнули автомобильную общественность. Шутка ли, при заявленной в то время
цене 449 тыс. рублей (499 тыс. рублей за версию с полным приводом) этот автомобиль
просто обязан был стать самым популярным в своем классе. Так оно и произошло,
несмотря на череду повышений цен, в результате чего самый доступный
переднеприводный Дастер с августа 2013 года стоит около 480 тыс. рублей. Правда,
за эти деньги в автомобиле нет кондиционера, ни электрических
стеклоподъёмников, ни аудиосистемы, ни противотуманных фар, спинка заднего
дивана складывается только вся целиком, зато уже есть гидроусилитель руля и
ABS. Из представленных на рынке комплектаций данного автомобиля, пожалуй, самой
оптимальной можно назвать комплектацию Privilege. Она уже подразумевает наличие
в машине кондиционера, CD-проигрывателя, противотуманных фар, подогрева
передних сидений, электропривода боковых зеркал заднего вида.
Дастер может быть оснащен одним из трех
вариантов двигателей. Это уже знакомый по Логану 16-клапанный мотор объемом 1,6
л и мощностью 102 л.с., агрегат помощнее 2-литровый 135-сильный бензиновый
мотор, а также 1,5-литровый дизель, выдающий 90 «лошадок». Конечно, выбор конкретного
двигателя личное дело каждого покупателя. Но даже младший 1,6-литровый мотор
позволяет вполне уверенно разгонять 1,2-тонную машину (столько же весит
«старая» Нива, в которой всего 80 л.с.). Не в последнюю очередь такая
приемлемая динамика достигается за счет коробки передач, имеющей сближенный ряд
передаточных чисел. Правда, «ложка дегтя» здесь в том, что водителю при разгоне
приходится часто работать правой рукой, меняя передачи.
В тех краях, где нет дорог с твердым
покрытием полноприводная версия Дастера чувствует себя достаточно уверенно. В
задней оси автомобиля располагается электромагнитная муфта, которая отключена в
режиме 2WD (работает лишь передний привод), подключается при пробуксовке
передних колес в режиме AVTO, либо блокируется в режиме 4WD Lock (полный
привод). Управление этими режимами трансмиссии, которая целиком позаимствована
у Ниссана Кашкай, осуществляется удобным поворотным регулятором, расположенным
в самом низу центральной консоли.
В задней части салона автомобиля располагается 408-литровый багажник, который можно увеличить до 1570 литров, сложив ряд задних сидений. Для преднеприводной версии эти цифры будут побольше – 475 и 1636 литров соответственно, так как таких Дастерах полноразмерное запасное колесо не лежит на дне багажного отделения, а закреплено под днищем автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий